Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 14 декабря 2012 г.

Torchlight 2 - прокачка Эмберлинга [UPD]


Прокачка Эмберлинга (Embermage) в Torchlight II.

Вместо вступления и рассказа про то, чем круче любого другого персонажа Эмберлинг и прочей мутотени, которую обычно любят писать в начале разных прокачек и  гайдов, сразу скажу, что основной принцип, по которому написана данная прокачка (да и по которому и нужно играть) - это что персонаж должен способен дожить до конца на хардкоре. Потому так. А теперь давайте перейдем к самой прокачке.
Последнее обновление поста: 22.02.2013

Характеристики.

Что вообще дает нам каждая характеристика? Сила увеличивает наносимый урон. Ловкость увеличивает меткость простых и критических ударов, шанс уклонения. Концентрация увеличивает запас и урон магии, шанс атаки с двух рук (казни). Ну, и Стойкость отвечает за запас здоровья, уровень брони и шанс блока атаки. С первого взгляда качать хочется все, и тут в самом деле выбор самый сложный. В Концентрацию на каждом уровне обязательно минимум засунуть 2-3 очка, почти столько же неплохо кидать в Стойкость (поможет на поздних уровня и плюсовой игре), так же периодически хорошо кидать очки в Ловкость - но это если будете бегать с щитом (об этом позже). В силу по желанию, но не больше пары десятков очков за все время.
Это выводит некоторые наши приоритеты - большой запас магии, здоровья, защиты и хороший урон от магии.

Экипировка.

В левую руку в качестве основного оружия мы берем жезл. Поскольку я поставил перед собой цель прокачаться на хардкоре, то во вторую руку я однозначно беру щит. Если же для вас некритично уменьшить свою защиту, либо же вы уверены, что проще быстро убить врага на месте, не дав ему шанса проверить вашу защиту, то можно попробовать по жезлу в каждую руку. Поскольку в приоритете мы качаем Концентрацию, то шанс казни (одновременной атаки с двух рук) у нас будет высокий, так что почему бы и нет?
Кстати, использование жезлов еще хорошо и тем, что урон с них растет и от навыка Силы, и от Концентрации. Каких-то прямых условий на подбор вещей типа "носите сет Эмберлинг, в руке Жезл Вирда и т.д." у меня нет. Что найдете и оно окажется лучше - то и носите. Если вы соберете полный Эмберлинг - чтож, я вас поздравляю, как и Жезл Вирда, который неплох, но, возможно, есть вещи и лучше. Красные жезлы, например. Вообще, с хорошей стороны себя показала тактика мф-персонажа (от magic find - поиск магических вещей) - иметь высокий приоритет к вещам с бонусами к поиску магических вещей. Это достаточно быстро поможет собрать массу ништяковых предметов. Также периодически можно ходить в игроку - торговцу случайными предметами. Уникальные вещички попадаются не так уж и редко.
Давайте лучше поговорим, как нам определить, какие вещи лучше. Итак, для нас решают следующие параметры:
  • количество слотов
  • восстановление маны, здоровья
  • высасывание маны, здоровья (жезл)
  • поиск магических вещей (по желанию)
  • % к урону вообще, а также % к определенному урону (например, электричество)
  • % к урону от жезлов
  • бонус к запасу здоровья, маны
  • бонусы к Стойкости, Концентрации
  • бонусы к критическому урону
Как вы понимаете, эти все пункты - весьма субъективные. В Torchlight 2 масса способов улучшить вещь и сделать ее близкой к требуемому идеалу. Например, можно сделать слоты для предмета аж двумя способами - можно у мастера в городе совместить вещь с 2 кусками эмберита (уровнем не ниже вещи), либо же случайным образом встретить мастера-зачарователя, который умеет добавлять в вещи слоты. У подобных же мастеров можно добавить какие-то дикие бонусы, но встречаются хорошие мастера крайне редко, и после встречи пропадают.
Вообще же, из зачарователей, лучше всего встретить будет того, который поднимает характеристики - вот что в самом деле полезно, и эффект с самого начала виден.
Из инкрустируемых вещей я бы рекомендовал кровавый эмберит - который дает восстановление здоровья (если вставить в броню) или кражу здоровья у врагов (в оружие), либо же аналогичные уникальные черепа. Лучше эмберитов на восстановление здоровья - только эмбериты на восстановление маны - эмбериты пустоты, но они встречаются весьма редко. Небольшой совет - все имеющиеся куски эмберита смешивайте у трансмутатора. Рецепт прост: из 3 кусков эмберита делается один более крутой кусок. Очень часто это выходит именно кровавый эмберит.

Активные навыки (билд на Призмозаряды).

Основная наша атака - это Призматический заряд (Prismatic Bolt), что вполне стандартно для Эмберлинга. Заряды эти обладают массой плюсов: они увеличивает уровень заряда, они самонаводящиеся, а также они обладают кучей побочных эффектов - горение, удар тока, заморозка, отравление. Сам факт наличия этих эффектов - одна из основополагающих вещей, и вы поймете это чуть дальше. Урон зарядов зависит от уровня игрока. В общем - наш однозначный выбор.
Навык доступен со 2 уровня.

Остальные навыки - второстепенные, и нужны скорее как способ хоть как-то расходовать очки навыков на старших этапах игры. Качать эти навыки или не качать, а также пропорции прокачки - решать исключительно вам. Просто все остальные атаки у Эмберлинга на практике оказались дикой лажей, и потому в данной прокачке на рассматриваются вообще.
Астральный союзник (Astral Ally)- призыв призрачного товарища, который тоже по-всякому измывается над нашими врагами. Нужен скорее как фон для отвлечения вражеских атак - из-за того ,что не имеет запаса здоровья, здорово помогает, когда отвлекает на себя урон от ловушек и атаки боссов. А еще иногда может даже кого-то убить, что тоже не так уж и плохо.
Доступен с 42 уровня.


Огненный шторм (Firestorm) - неплохой вариант оружия массового поражения, имеет большой радиус и недурный урон. Жаль только, что урон исключительно огненный, и универсальной такую атаку не назовешь.
Доступно с 42 уровня.
В качестве альтернативы (если не любите дождик огня, но все равно хотите сжечь врагов) можно использовать Столпы Огня.


Пассивные навыки (перки).

Перков у нас будет масса.
В первую очередь, это Мастер заряда (Charge Mastery). Что такое заряд вообще? Это такая шкала снизу экрана, которая заполняется, когда мы наносим врагам урон. Когда шкала полная, на 12 секунд Эмберлинг становится полностью "сконцетрированным" - навыки перестают тратить ману, а урон вырастает на 25%. Так что возможность входить в это состояние чаще обычного - однозначно наш выбор. Доступно с 1 уровня.
Затем у нас идут сразу три аналогичных перка - Огненное Клеймо (Fire Brand), Ледяное Клеймо (Ice Brand) и Клеймо Молнии (Lightning Brand). Выполняют они все одну и ту же функцию - если враг горит, заморожен, или получил удар током, то заодно он получит еще дополнительный урон соответственно. Перки доступны с 14 уровня
Гармония с природой (Elemental Attuement) в теории делает все то же самое - продлевает действие наших любимых эффектов на врагов, а также поднимает шансы на удачный поджог, удар током или заморозку. Однако, на иностранных сайтах я видел такую информацию, что на самом деле этот перк действует как аура и на самом деле эффекты эти действуют в радиусе 5-6 метров вокруг игрока, так что качать осторожно. Доступно с 7 уровня.
Жезл хаоса (Wand Chaos) также очень полезный перк, но у него есть одна заковыка - он не поддерживает нашу основную атаку, Призматический заряд. Зато хорошо срабатывает при игре с жезлом. Если что - перк вызывает на врага спонтанный эффект - это может быть черная дыра, удар метеорита, огненный дождь или что-нибудь еще, что неплохо так наносит врагам урон. Доступно с 7 уровня.

Прокачка навыков.

Первый уровень придется пробегать со стандартным Огненным копьем и посохом, но уже после первого левелапа открываем Призматический Заряд. Также в первом городе можно сразу продать Огненное копье, и получить лишнее очко навыков. Все последующие уровни качаем только Призмозаряд, пока не столкнемся с ограничениями - тогда  поочередно открываем наши перки: Мастер заряда, Жезл Хаоса, Гармония с Природой, затем можно слегка притормозоить и на разбрасываться очками навыков, чтобы к 14 уровню скопить 3 очка как минимум и сразу все их бросить в три Клейма. При каждом получении уровня в первую очередь смотрим, стало ли доступно улучшение для Призматического заряда, затем (если еще нет) для Мастера Заряда, либо же раскладываем очки в Клейма. Остальное качаем, если очки навыков никуда больше на данный момент не подходят.
Теперь небольшое объяснение по поводу почему так много перков, и зачем нужны три Клейма, ну и все эти рассказы про горение, заморозку и удар током. Штука в том, что эти вроде бы дополнительные эффекты и удары, которые обычно составляют процентов 10% от основного удара, здесь многократно основной удар превосходят. Например, на высоких уровнях совершенно нормально выстрелить Призматическим Зарядом и увидеть, что сперва прошел урон, скажем, 3.000 - тот, что предположительно и должен быть у Заряда, а затем после этих трех тысяч рисуется еще один удар, эдак на 24.000 - это урон от горения/замрозки/удара током, которые мы и поднимали Клеймами и бонусами к вещам. Благодаря этому, на высоких уровнях Эмберлинг настолько страшен и выносит все живое, что даже как-то неинтересно.

Тактика игры.

В первую очередь, рекомендую в принципе играть весьма подвижно с постоянными перебежками - забавно, что многие игроки игнорируют это простое правило, и во время боя стоят на месте как истуканы. А потом не понимают. что их убило. А убить может что угодно - мина, выпавшая из ближайшей урны, ядовитое облако, любезно оставленное каким-то врагом после смерти, и так далее. Я уж не говорю про кусающиеся сундуки. Вообще, такова изначальная задумка механики Torchlight 2 - мы должны уворачиваться ото всех снарядов и ударов, как в каком-нибудь шутере. Следует напомнить вам, что на высоких уровнях критические удары у врагов такой величины, что никакой запас здоровья не поможет (20000 не предел).

Вообще, нужно обрести чутье и некий тайминг (ощущение времени), когда мы стреляем левым кликом (жезл), а когда - правым (Призматический Заряд). Ощущение времени должно вытекать из вашего запаса маны, и того, как скоро она тратится и восстанавливается - этот параметр нужно контролировать на уровне чувств, кроме особенных случаев и важных боев, когда можно и парочку синих банок выпить. Однако, как показывает практика, нормально живется и совмещая простую стрельбу и магию, давая ей восстановиться, и при этом не убегая как девка и выпивая зелья маны.
Так что можно добавить еще такой пункт в рассказ про оружие, что у жезла должна быть высокая скорость атаки, а также два слота (или один слот, а второй добавим уже сами у зачарователя). На начальных уровнях вообще неплохо себя показывают пистолеты - например, Мой Маленький Друг. В один слот вставляем кусок эмберита пустоты или череп на высасывание маны, в другой - эмберит либо череп на высасывание здоровья. Неплохо также пройти квест и получить эмберит из разлома - он дает 10 маны за удар. Получается эдакая перезарядка: быстро-быстро стреляем по врагу и высасываем ману, - особенно если у вас пока что не очень быстро восстанавливается мана.
Также важно обращать внимание на набор заряда - если шкала уже почти набралась, то можно зажать и не отпускать правую кнопку мыши вообще - чтобы на исходе маны набрался полный заряд, и вы все также не отпуская правую кнопку продолжили спамить врагов Призмозарядами с еще большей скоростью и уроном. А пока шкала заряда полная - мана потихоньку себе восстанавливается.
Бои с боссами в принципе основаны на наборе шкалы заряда - бегаем и отстреливаемся, а когда заряд радостно загорится - прожимаем правую кнопку мыши и смотрим на убегающий запас здоровья босса и его напарников.
Примерно так.
Прокачка основана на персонаже 100 уровня на софткоре (NG+++, ветеран, сетевая игра 2 человека), чуть более молодом хардкорном персонаже (рип 63 уровень), а также парочке неудавшихся поделок.


Билд на огнемага.

Если вы считаете, что Призмозаряды - слишком банальны, ну либо же любили поджигать все в детстве, то вот вам второй билд персонажа - чисто на огненную школу.
Магматическое копье - наше все. Доступно с самого старта, очень часто стреляет и при этом практически не жрет ману.
Тут следует обратить внимание, что урон копья в первую очередь зависит от огненного урона оружия - так что, в отличии от билда на Призмозаряды, здесь не всякий жезл подойдет. Также здесь имеет смысл вкладывать побольше кусков огненного эмберита, особенно в жезл.
Копье - наше основное оружие, встаем, делаем пиу-пиу-пиу, отбегаем, повторяем.



Второе очень важное заклинание - Огненный столп. Тут все ясно - игрок выпускает до 7 самонаводящихся медленно движушихся огненных столпа, которые выжигают все арену дотла. Урон здесь зависит от уровня персонажа, а не от оружия. Повышает заряд.
Минуса два, на оба следует обратить внимание - между активациями есть время перезарядки, это серьезно мешает использовать столпы так часто, как хочется, а также столпы уже слишком обильно закрывают собой всю информацию на мониторе, особенно когда их будет 7 - очень сложно будет увидеть что-либо, что весьма рискованно, как вы понимаете. Бах удар из подтишка, и до свидания.

Стоплы Огня на скриншоте применяются против игрока, но это чтобы вы поняли, как они выглядят.
Из пассивок, разумеется, в первую очередь важно вкачиваться в Мастера Заряда, а также в Огненное Клеймо. Также здорово вам поможет Жезл Хаоса (он поддерживает Магматическое Копье) - который теперь можно качать в упор. Все остальное - по желанию, если нужно будет слить лишние очки навыка - можно, например, взять Огненный Шторм, но, как показывает практика, при наличии Огненных Столпов, толку в нем немного, еще поглядите Замороженную Судьбу, но у нас не очень с ледяным уроном все хорошо обстоит. Также можно взять Астрального Союзника и Ауру Всесожжения.
Все остальные пункты можете свободно читать в прокачке выше, они аналогичны, только с поправкой на урон огнем. Разумеется, еще не пропускайте зачарователей, которые добавляет в предметы огненные чары.

На этом пока что все, всем спасибо за чтение, приятной игры!

45 комментариев:

  1. Спасибо большое, как раз начал качать данного перса, полезный гайд =)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, помогло))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезно! Вопрос только один: зачем копить 3 очка для вбивания в клейма, если их можно прокачивать по одному по мере поступления очков??? Вероятность нанесения дополнительного урона ведь возрастает...

    ОтветитьУдалить
  4. Автор а Frost Phase почему не вкачал? Мало того что с ним передвигаться намного проще по пустым локам, так еще и спасти может. Я бы дописал, что единичку в телепорт закинуть обязательно нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. телепорт не очень полезен в мультплеере (я 90% времени играю в кооперативе с братом)

      Удалить
    2. да что ты говоришь, телепорт основной скилл для быстрого перемещения по карте, особенно когда фармишь сундуки и элитки.

      Удалить
  5. Качала совершенно не так, решила испробовать огненную ветку, делала упор на неё и немного на лёд (выборочно). Прекрасно вышло кстати. Думаю, в этой игрушке масса вариантов билдов, не стоит заморачиваться, просто качаться, не отключая при этом свой драгоценный мозг;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если все так круто, можешь написать и прислать прокачку, опубликую без проблем. а лично я качал вот так и потому тут написано только про призмозаряд

      Удалить
  6. Вопрос. Почему вы не указали в билде 2 скила которые вынесены на панели.
    и почему не взяли скил который увеличиваетна время резист от стихий и увеличивает наносимый ими урон. Это бы исключило необходимость одевать 2 свитка на рез. и маг урон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что это было ошибкой брать те скиллы.
      вообще, скорее всего скоро пост с прокачкой будет обновлен

      Удалить
    2. не стоит обновлять. по вашему билду прокачал мага, в целом как и на скриншоте попробывал оба скила, награда за смерть вполне хороший скил. жаль в кнопках разрываюсь. а еще вопрос. клеймо огня/льда/электричества на сколько брать, и почему именно эмбиритовоз сет так хорош?

      Удалить
    3. у эмберитовоза бонусы хорошие, если несколько вещей скопить. но уровень - только 50, так что на самом деле рулит сет Эмберлинг.
      чем больше качаешь клейма, тем выше идет второстепенный урон. я же описал, как работает схема - сперва обычный урон от призмозаряда, около 3000 допустим, затем урон от поджога/заморозки/электричества, который эти клейма и повышают. если вкачивать хорошо, то и 30000 урона будет не так много

      Удалить
  7. Прокачка обновлена: исправлены косяки в тексте, добавлена пара фишек, скриншотов, а также билд на огненного мага.

    ОтветитьУдалить
  8. а еще глупый вопрос. объясни как вставку делать у алхимика :)

    ОтветитьУдалить
  9. Начал качать мага.Магматическое копьё+Жезл Хаоса решают-Копьё пробивает паки мобов навылет с шансом порадовать дождиком из кислоты\огня и т.п и спалить всё к чёрту,урон от них прибит к проценту от дамага что тоже не кисло и вкинув всего 5 очков получил минимум расхода маны.При зажатой кнопке атаки копьём мана выжигается на 2\3,наступает радостный момент средоточия и за время халявного дамага, благодаря бонусам на восстановление маны,запас восстанавливается на 100%.Да,урон от 1 выстрела низковат но каждый выстрел(а пуляем мы с бешеной скоростью) даёт шанс на массу,которая и нанесёт основной урон.До кучи пету кинул заклинания на дрессировку,вызов демоненка который кидает молчанки,паутину и ледяные стрелы+бонусы на его бирках на применение всяких гадостей-в итоге пет контролит мобов очень хорошо и раскладывает весьма быстро(поведение включено агрессивное).Только вот одно не понял-восстановление маны по какому принципу работает?Кража маны\здоровья происходит только при белой атаке по мобу(стандартный выстрел или удар) а не при нанесении урона способностями.Говорю только про мага,на физиках еще не тестил.Вопрос возник "куда уходит мана?" когда в шмоте стояло в сумме около +25 восстановления в секунду,расход спамом копья составлял(заявленный) 10 ед.\сек и мана убывала О_о!Мучения чучела в течении 2-х часов показали что даже раздевшись полностью я имею восстановление маны в 4%\сек а надетые шмотки этот показатель не меняют,включая сет бонус от "визиря" ещё в 4%.Пришел к выводу что реген маны появляется и растет с уровнем и на хай лвл ничего кроме +ХХХ маны на шмотках не надо при игре на скилах а не базовых атаках,т.е. имея 300 маны(концентреция 100+ и шмот с максимальными прибавками) я буду восстанавливать без всяких заморок те-же 4%\сек=12ед
    \сек,а насобирав шмота с регеном маны+камни на реген останусь с 150 маны в запасе от которых 4% восстановления составят всего 6 ед\сек и прибавки к регену не получу никакой и запас маны будет на пару скилов прокачаных.Или это ошибка\недоделка игры или одно из двух).На кражу ХП\маны проверял инженером и берсерком-белая атака крадёт как положено в ближнем бою.Надо рогу проверить на пистолях и луке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные наблюдения...

      Удалить
    2. 1. на мой взгляд, это логично, что высасывается мана и жизнь только при уроне оружием (левая кнопка мыши). про это даже и не задумывался прежде. как никак, и вставки тоже только для оружия. иначе, например, у меня вот 7 вещей из сета Эмберлинг - а значит, у меня 40% от удара высасывается здоровья, и 15% маны (или сколько там, не помню точно). при каждом выстреле с жезла высасывается примерно 1500 здоровья и 300 маны. если бы это случалось и с магических атак, балансу игры пришел бы просто конец, без поминок сразу в ад. игрок не то бессмертным стал бы, это даже круче. пустил, например, столпы огня и хоть на шипах стой на мастере
      2. по поводу восстановления маны ты что-то не так понимаешь, или не договариаешь. где-то косяк. или игра у тебя паленая. например, у меня на 100м уровне низкоуровневое копье даже и не планировало хоть как-то сдвинуть с места запас маны

      Удалить
    3. Анонимный26 июня 2013 г., 1:24

      Низкоуровневый скил не потребляет 4% маны/сек(если маны много),про кражу я уже написал-крадётся только белыми атаками,количество украденного соответствует статам на персе.Ворос в регенке-собирем шмот+пихаем камни на реген маны,получаем в сумме,например(тупо на пальцах посчитать) около 100 ед/сек,а по факту восстанавливается 4%(базовое восстановление)+ по 1 еденице со шмотки/камня.Т.е. шмотка с +7,3 восстановления маны/сек,в ней камень на +8,5 маны/сек по факту дадут+2 ОМ/сек-1 ед.за стат на шмотке и 1 ед за камень вставленный,а цифры стата и камня не важны-хоть +100500/сек,будет восстанавливаться по 1 ед за 1 бонус.А вот с регенкой ХП всё в порядке-написано на тряпке/камне +57 ОЗ/сек,надеваешь и получаешь +57/сек.В чем неприятность-я жертвую дефом,маг дефом,регеном ХП и т.д.-всё для бесконечной маны,но....Вариант только один-опираясь на 4% базовой регенерации раздуть кол-во маны до потолка всеми возможными способами и ,при 3000 ОМ в наличии ,будет восстанавливаться 120 ОМ/сек.,а камни и статы на шмоте на "восстанавливается ХХХ ОМ/сек." в топку.Вот тогда можно жить на скилах и не жрать банки безмерно.

      Удалить
  10. галимовато раскачал.

    ОтветитьУдалить
  11. отличный гайд, сразу видно, что написавший его шарит.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный3 мая 2013 г., 15:07

    Подскажите по подробнее про прокачку мага,я первый скилл выбрал призматический заряд,а что качать дальше какое распределение по скиллам???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я понимаю конечно, что текста много, и сейчас в школах отучили от любви к чтению, но чтобы ты получил ответ на свой вопрос - тебе придется прочесть текст целиком до конца
      а вообще я хуею такое в комментах спрашивать

      Удалить
  13. Анонимный7 мая 2013 г., 17:46

    Спасибо автору. Когда только начинал играть за эмберлинга, наткнулся именно на этот гайд, поэтому где-то до 50-го уровня следовал только ему. Правда, с некоторыми особенностями.
    Телепорт, на мой взгляд, очень полезен хоть в сингле, хоть с напарником. На высоких уровнях (особенно в картах) на тебя постоянно летит тонна скиллшотов, увернуться от всех нереально. 1 очко на него не жалко.
    Разумеется, призматический заряд - основное оружие, но иногда (особенно, если ходить в карты 86+ на 60-м уровне) им практически не дадут ударить, особенно на боссе, где малейшая остановка означает смерть. Тут очень хороший выход - качать Вихрь Молний или как там его перевели, который стоит неподвижно и атакует всех, кто ходит рядом.
    Также, есть хорошая связка в сочетании с Ледяной Тюрьмой, Вихрем Молний и Адским Пеклом. Ловишь тюрьмой одиночного противника (чаще всего мини-босса на локах), быстро кидаешь ему туда вихрь и пекло и добиваешь призматиком. Пекло и вихрь хороши ещё и тем, что ими можно быстро и безопасно выносить толпы противников, которые находятся за препятствиями (например, ниже на уровень на локации).
    Кстати, максить призматик я бы лично не советовал. Почему? Урон от стихийных атак мизерный, по сравнению с пассивками на стихийные атаки, а вот маны кушает много. Вот когда маны 400+ и реген соответствующий, тогда уже можно.
    Следуя всему этому, раскачал своего эмберлинга до 90-го уровня, без особых смертей, и пока не пожалел ни минуты)

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный31 мая 2013 г., 21:35

    Спасибо большое за гайд, ждемс обновлений и дополнений...

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный13 июня 2013 г., 22:55

    Огромная благодарность за емкий, доступный и подробный гайд!

    Только вот этого не понял: "так же периодически хорошо кидать очки в Ловкость - но это если будете бегать с щитом (об этом позже)" (с) - где позже и где взаимосвязь между ловкой и щитами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26 июня 2013 г., 22:33

      Возможно автор имел ввиду следующее:При высокой концентрации растёт шанс "казни"-атака с 2-х рук одновременно=урон х2.А раз мы бегаем с жезлом и щитом(а не с двумя пухами) не помешает компенсировать отсутствие "казни" критом,который и даёт ловкость.Хотя я бегаю эмбером с 2-я жезлами и чувствую себя комфортно.С посохом выиграл-бы в базовом уроне,но лишился-бы "Жезла Хаоса",на который и сделал ставку при прокачке.Вкидываю очки только в Инту и Вынос придерживаясь пропорции 3:1(при 300 интеллекта около 100 стойкости),остальное компенсирую бронькой.

      Удалить
  16. Анонимный2 июля 2013 г., 16:46

    Хм, качаю инженера с двуручным, но после прочтения гайда решил попробовать местного "мага". Возникло два вопроса: Первый по теме, урон от скилов основывающихся на ДПС оружия идут только с одного жезла или с обоих?
    Второй не по теме, В пасивках эмберлинга во второй ветке(холод) первым идёт мастерство посоха(staff mastery), если верить написанному то понижает резисты при ударе посохом или скилом, который бьёт от урона оружия. На первом уровне -6% и, если верить, стакается. Кто нибудь проверял как это работает?
    П.С. Сейчас проверяю этот билд, пока работает на отлично, спасибо автору за статью.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный2 июля 2013 г., 16:59

    Прокачка бредовая имхо автор ты эмберлинга не раскрыл никак у него потенциал намного больше, но требует усердной заточки шмота.
    1. Дар смерти имбу не качал со станом в 1 секунду (этой секунды хватит чтоб скастовать все что надо и все лягут)
    2. Ледяной тюрьмы нет в соло играть не вариант, телепорта нет, вихря шторма нет. в соло твой эмбер ляжет о одного прокаста пока кастуешь призму свою которая разлетается в разные стороны.
    3. Пассивки у эмбера самые бредовые в игре а ты туда закинул все, зачем тебе заряд, он растет на прокасте, зачем жезл хаоса эффекты действуют на заклинания низкоуровневые бесполезно.
    4. Билд на огнемага тоже сразу читать не стал после фразы магматическое копье наше все, макс 5 вложить на начало игры потом это навык бесполезен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато у меня член большой

      Удалить
    2. Все цело согласен, прошел игру на мастере - след. уровень после ветерана! Я бы поссотрел как бы он в соло тартариус екстрим потянул где количество боссов на квадратный метр зашкаливает, при том что они 125 лвл!

      Удалить
    3. Алексей, поделись как своего мага прокачал...?

      Удалить
  18. Анонимный24 июля 2013 г., 13:15

    мне кажется, что при любом билде нужно 1 лвл телепорта взять обязательно, для удачного эскейпа. автор, подскажи как лучше построить фулл-айс эмберлинга, и лучше ли он 1-ого билда

    ОтветитьУдалить
  19. Вопрос, какой билд характеристик на огнемага????

    ОтветитьУдалить
  20. Сам ты говно

    ОтветитьУдалить
  21. Опробовал уровня до 32-33, грустно это. Я хоть и не все понимаю, но вражины убиваются крайне печально, живучесть низкая, масскила хорошего нет.
    А теперь более конкретно.
    Автор советует постоянно бегать. Пардон, а когда убивать-то? спеллы сами не выкастовываются во время настанья по карте. Действительно, если встать, то покойник, порой плотность огня превосходит убер-спеллкарты кошкодевочек из Тохо. Посему, закономерный вопрос, который тут уже ни раз задавали - где телепорт?! Именно он в состоянии и спасти и дать тактическое преимущество, хотя и кушает прилично маны.
    Опять же, автор советует активно бегать с жезлом, т.е. использовать его по назначению. Начнем с того, что урон на мастере от жезла смехотворный, если ловку не качать - еще и косой да без критов. Жезл хаоса - это конечно зрелищно, но пользы крайне мало, и вот почему: навешивается только с атаки жезлом, ведь призматик не поддерживает, шанс все равно небольшой (даже на макс. раскачке перка шанс примерно с каждой третьей атаки, а это дофига времени); а еще эффекты не все одинаково полезны полезны, особенно метеорит, который падает в "самый подходящий момент", т.е. после боя. Этот навык имело бы смысл юзать со спеллами, которые его поддерживают, но они сами по себе тоже не ахти.
    Призматик. Да, спелл классный, но... он летает как ему вздумается, атакует не кучку мобов, а в кого попадет, первичный урон маленький. И вот теперь наблюдения: выхожу я на толпу мобов, призматик атакует ближнего, навешивает на него, тот горит, мерзнет и т.д., следующий спелл летит в того же моба, практически дохлого - а остальные в это время очереди не ждут... они тебя месят.
    Нет приличного отхила. Понимаю, автор юзал жезл на лайф/маналич, но это смешные цифры (надо раз 10 шарахнуть в моба, чтобы отхилить одну его тычку). И вот как вариант - не рассмотрен важнейший скилл - "награда смерти" (или как-то так), это мощный вампирик, делающий эмбера с хорошей скоростью килла неуязимым в толпе.
    Из того, что я видел в игре, на что способен этот билд, хотя и не отмаксенный - нужно вести тактику осторожности, мобов выманивать чуть ли не по одиночке, и постоянно бегать... На мастере довольно сложно не сдохнуть, ведь пока ты бегаешь, плотность и врагов и разных магических атак накапливается, и шанс нарваться на ваншотный снаряд просто велик. Как уже писал в самом начале - грустно все это, ведь эмберлинга можно раскачать на неплохого убийцу с приличным масскилом и разовым уроном, которому особо носиться и не нужно.
    Ну а если сравнивать этот билд с инжем пушкарем или классическим сейсмо-огне-молотильщиком, то это даже смешно. Как сравнить некра-саммонера и бавазонку во второй Диабле.
    Не знаю как это все для пвп или пати, сужу по синглу.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень хороший гайд.Хорошо объяснил,все ясно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  23. надо раскачивать именно 3 клейма, или же только клеймо молнии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Билд лажа, нет телепорта, нет ледяной тюрьмы, нет АОЕ урона и контроля. Билд через Prismatic Bolt выглядит совсем по другому.

      Удалить
    2. Начинал играть по этому билду, вначале показалось что это имба, но позже понял что ни союзник, ни жезл нам не нужны, 1 очко в телепорт и вампирик(награда смерти) тащат. Но в любом случае спасибо автору что натолкнул на мысль об использовании Призматического заряда.

      Удалить
  24. Пиздец, мальчик прокачал одного и сразу гайды писать, лол))) Игра и так примитивна до нельзя, все интуитивно познаеся запросто, а говорить и "правильной" прокачке эмберлинга, ну максимализм высшей степени))) во дворе наверное хвалят и скиншоты из доты с фрагами на стеках висят. Даже фростом в три абилки можно пронести хардкор+мастер и фросту как никому другому (фаеру или призме) проще. В общем это не гайд, а впечатления поцыка прокачавшего мага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посвяти же ты нас в свой успех, аноним

      Удалить
  25. Спасибо за инфу, вчера по локалке ночью начали играть, сегодня будем крошить и ломать лица всем монстрам! а мой маг будет делать всем ата-та))

    ОтветитьУдалить
  26. Если рассматривать ветку электричества, то в этот гайд можно было включить призматический луч( или как его там) помогает против ОГРОМНОЙ толпы мелких, бегущей на вас. Косит ману, но быстренько крутанувшись на месте с использованием этого спелла и вы уже не окружены врагами)

    ОтветитьУдалить