Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

среда, 29 мая 2013 г.

Видеопрохождение Sacred Underworld

Идею пройти на видео Sacred Underworld я носил в себе достаточно давно, да и некоторый народ такое видео просил, было даже сделано попыток 5 заснять видео, да и так просто много раз игру пробежал - но как-то не перло. А потом в один прекрасный день я купил пару бутылочек пивка, и записал. Не скажу, чтобы это записанное прохождение - лучшее, и там самые гениальные комментарии, я лично считаю как-раз таки наоборот - но переписывать не собирался.
Видео то было сделано еще в начале марта, я разослал его некоторым друзьям в надежде услышать отзывы, но отзывов не было, я решил, что дело совсем дрянь, так что на ролик забил. А тут внезапно оказывается, что админ allsacred.ru demer взял и видео это опубликовал в новости - ссылка. Пришлось в срочном порядке публиковать ролик в публичный доступ. Ну а раз видео засветилось на сайте, ему самое время оказаться и тут:



Другие посты с пометкой Sacred.

2 комментария: