Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

среда, 29 мая 2013 г.

Гайд по Sniper Elite: Nazi Zombie Army (бета).


Sniper Elite: Nazi Zombie Army - зомби-модификация к игре Sniper Elite v2, в которой вам предстоит сражаться с вышедшей из под контроля нацисткой армией зомби, управляемой сошедшим с ума Гитлером и его инфернальными генералами.
Игра на самом деле довольно невысокого качества, но при том обладает неким шармом, заставляющим вновь и вновь возвращаться в нее. Даром что поддерживает кооператив до четырех человек.
В данном гайде (F.A.Q.) я попробую разобрать ответы на различные вопросы, также будут советы по игре и все такое прочее, чтобы стать тащуном в этой игре. Руководство поделено на три части: в гайде по оружию рассмотрим разные пушки, а также узоры их прицелов: в гайде по врагам рассматриваются слабые места всех видов противников в игре и, наконец, в гайде по уровням рассмотрим где лучше держать оборону против орды, баги и глитчи (места, где враги зависают), где какое оружие можно найти, а также поищем все бутылки с кровью.
Текст в процессе написания - следите за обновлениями! Последняя редакция - 29.05.13.

Гайд по оружию.

Поскольку человеческого гайда по оружию в интернете все еще нет, будем делать описания исходя из субъективных ощущений.

Type 99

Ёмкость обоймы:  5 патрон

Springfield 1903

Ёмкость обоймы:  5 патрон




Karibiner 98k (в русской версии - Маузер)

Ёмкость обоймы: 5 патрон
Обладает прицелом с самым большим увеличением, но все портит чересчур долгая перезарядка.
Также здесь самый удобный узор прицела.


Mosin Nagant (Мосин)

Ёмкость обоймы:  5 патрон
Примечание: Самая популярная пушка в Sniper Elite - обладает большой мощностью, одно из самых маленьких влияний ветра и гравитации на патрон.

Lee Enfield MKIII (Ли Энфильд)

Ёмкость обоймы: 10 патрон




SVT-40

Ёмкость обоймы:  10 патрон
Примечание: Обладает очень приличным магазином и очень высокой скорострельностью. Из чего следует и главный минус - патроны разлетаются только в путь.



M1D Garand

Ёмкость обоймы:  8 патрон




Gewehr 43 (Гевер)

Ёмкость обоймы:  7 патрон
Примечание: Весьма сбалансированная пушка для сетевой игры: ёмкая обойма вкупе с высокой скорострельностью - незаменимые преимущества в бою.


M1 Carbine

Ёмкость обоймы:  15 патрон
Примечание: Самый большой магазин среди всех пушек в игре



The Preacher (Жнец)

Ёмкость обоймы: 2 патрона (и 14 в запасе).
Нельзя выбрать на экране загрузки уровня, только обнаружить на уровне. Одно из самых мощных оружие в игре: двуствольное ружьё. Также нет оптики, но врагов за 100 метров пушка убивает совершенно также.

Гайд по противникам.

Постараемся разобрать больные места всех врагов в игре.

Рядовые зомби.

Обычная восставшая с того света нацистская армия. Самый распространенный враг в игре (вот уж удивительно). Передвигаются медленно, убиваются просто с любого оружия.
Еще одна хорошая и интересная особенность - они сразу умирают, если их пнуть с лестницы. Правда, за такое убийство не начисляются очки вообще.
Болевые зоны: голова, шея, позвоночник, сердце, пах (редко), граната на поясе (не у всех).

Зомби-камикадзе.

Самый противный враг в игре. Бегают очень быстро, мгновенно убивают взрывом на достаточно большой дистанции. Лучшая тактика - убивать с пистолета, со снайперской винтовки разве что в режиме фокуса, ибо бегут они дергаясь и попасть им в голову крайне сложно. Если же попасть в гранату у них в руке - за это полагается достижение, а убийство будет засчитано как дистанционный подрыв. Зомби, которых задевает взрыв камикадзе, игроку не засчитываются.
Болевые зоны: голова, граната в руке, взрывчатка на поясе. А вообще, они умирают с 1 выстрела с практически любого оружия.

Скелеты.

Еще один неприятный для встречи противник. Скелеты появляются стайками, бегут обычно также собираясь в одну линию - так что одним выстрелом можно убить сразу целую толпу. Убиваются с единственного выстрела с любого оружия - при попадании в сердце. Вопреки мифу, их можно убить и не стреляя по сердцу - но тогда потребуется значительно больше патрон. Также действенна тактика подпустить их поближе и расстрелять в упор с дробовика. Еще можно их пинать оземь, нажимая пробел, и на земле расстреливать.
Болевые зоны: сердце.

Снайперы.

Снайперы появляются только в определенных местах на уровне - обычно на больших открытых локациях. Особую угрозу представляют разве что на элитной сложности - тогда раны от их попаданий лечатся очень долго, а экран сразу чернеет. Основная сложность - совладать со своей винтовкой, рассчитать баллистику, и занести прицел на правильную дистанцию выше головы. Но делать это надо быстро - ибо после выстрела они сразу же перепрыгивают на другую позицию. Зато за их убийство дают очень много очков (ибо дистанция).
Лучше всего избрать определенную точку, на которую они садятся, и без остановки бегать (тогда они практически не попадают), и как только они полетят на эту нашу определенную точку - сразу заносить прицел и палить.
Болевые зоны: голова.

Пулеметчики (Элитные).

Очень крепкие противники. Передвигаются очень медленно, стреляют также очень криво (начинают более-менее попадать только метров с двадцати), но крови попортить способны, особенно если их двое одновременно. Основная тактика - отбегать на приличную дистанция и стрелять в голову, по стрельбе в другие части тела урона он не получает. Другой способ - пытаться доконать его взрывчаткой. С Причера также убивается быстрее.
В процессе убивания вы несколько раз получаете очки как за обычное убийство зомби.
Болевые зоны: лицо (в районе рта) - при правильном попадании он начинает корчиться.

Оккультный генерал.

Встречается всего два раза - как босс 2 уровня, и как босс игры. Сам не дерется - просто парит в воздухе, при этом периодически спавнит вокруг себя орду - на первом этапе это около 12 обычных зомби, на втором этапе - скелеты, на третьем все виды зомби подряд - рядовые, камикадзе, скелеты и пулеметчики. Так что действительно серьезный враг и сильный босс - легким он будет разве что при слаженной кооперативной игре.
Убивается он следующим образом: сперва мы расстреливаем черепа, летающие вокруг него. Желательно это делать вспомогательным оружием - лучше всего себя показал зажим с ППШ. Когда все черепа сломаются, он обретет на некоторое время телесную форму - в этот момент надо постараться успеть сделать как можно больше выстрелов ему в голову. С обычной снайперки каждый его этап убивается патрон за 15, если использовать Причер, то всего 2 точных выстрела. Весь этот процесс повторить три раза, при этом как-нибудь стараясь уворачиваться от орды - лучше всего расстрелять ее частично, чтобы осталось 1-2 зомбика, и он больше новых пока не спавнил.

Гайд по уровням.

Сразу оговорюсь - это не прохождение, да и вряд ли оно может потребоваться в настолько линейной игре. Мы попробуем разобрать в каких местах наиболее удобно отсиживаться при нападениях орды, рассмотрим баги и глитчи - места, в которых орда зависает, также разберем где какие пушки можно будет найти. В общем, все, что может оказаться полезным и необходимым начинающим а также уже опытным убийцам зомби.
Также опишем, где искать бутылки с кровью - на основании этого вот гайда. Поскольку толкового гайда по поиску золотых слитков до сих пор нет, и слитки исчезают после нахождения, на данный момент их описание я дать не могу. Но если только - так сразу, следите за обновлениями.

Деревня мертвых.

Места для обороны.
Самая сложная волна на уровне - оборона дома после первого убежища, где с конца улицы прет орда. Она же обладает самым удачным глитчем - если на первом этаже перелезть через окно и стоять на ступеньке, вся орда будет переть в дом и смотреть на вас через окно. При этом с этой точки открывается прелестный вид на конец улицы - можно от души постреляться, главное - вовремя убивать суицидников. Потом когда вся орда уже встанет под окном - кладем динамит на ступеньку, отбегаем и взрываем - таким образом можно подорвать до 60 зомби за раз.
После второго убежища, в моменте, где первый раз появляются скелеты, можно сразу забежать в бар прямо напротив убежища. Если там встать между столиком и барной стойкой - орда будет глючить.
Если вы испытываете трудности при обороне церкви - тут тоже есть удобный глитч. Справа от грузовика имеется фонарный столб и небольшой кусок забора. Через этот забор можно перелезть. Если залезть под самую стену и присесть - орда вас трогать не будет, но нужно будет вовремя состреливать камикадзе и пулеметчика.

Оружие.
До первого убежища вам необходимо будет держать оборону в доме. Если забежать на самый верхний этаж, там можно будет найти дробовик (за это полагается достижение).
Панзерфауст. После первого убежища, когда нужно будет держать в самом деле большую орду в конце улицы, в доме можно подняться на второй этаж и там на диване будет лежать базука. Второй Панзерфаут лежит в церкви, на втором этаже сразу после правой лестницы.
Причера на этом уровне нет.

Бутылки.
  1. После 1 убежища на полу верхнего этажа здания справа по курсу движения.
  2. Перед вторым убежищем - сверху на обломках высокого здания.
  3. На локации со снайперами - слева будет одноэтажные обломки.
  4. В окне на церкви.
Видео.

Собор Воскрешения.

Места для обороны.
После того, как пройдете все апартаменты и окажетесь на улице, где стоит боком сам Собор, начнется орда. В центре локации имеется небольшой бункер - на его крышу можно залезть, однако сразу постарайтесь убить снайперов. Вся орда будет идти внутрь, так что туда очень удобно скидывать гранаты.
Полную тактику по убийству босса уровня - Генерала - читайте в гайде по врагам. Тут же разберем тонкости. Начать надо с того, что наилучший способ его победить - это убить при помощи Причера. Но с самим Причером добраться до него весьма сложно - орда перед Собором сложная. Но если вам удастся - сложностей не возникнет. Наилучшая точка - наверху. если быстро постараться, можно убить Генерала еще до появления орды. Если же с Причером идти не варинт - можно попробовать взять с собой Панзерфауст, и просто отстрелить, например, волну скелетов одним выстрелом. Кстати, снаряды от Панзерфауста пролетают сквозь Оккультного Генерала...

Оружие.
Причер лежит возле мотоцикла за воротами - за которыми толпой стоят зомби. Зомби можно подорвать динамитом (достаточно отбежав), либо же отстрелить замок.
Панзерфауст лежит на коробках в подвале, где вы отключаете отчаянное радиосообщение.

Бутылки.
  1. Как только из здания в начале выберетесь к дыре в стене, откуда открывается обзор на улицу с толпой зомби - приглядитесь в витрину магазина слева.
  2. Дальше, после победы над первым пулеметчиков, вглядитесь в задние справа над дверью дальше. Бутылка стоит на полу на последнем этаже.
  3. В убежище после этого момента посмотрите внимательно в окно направо на улицу.
  4. Внимательно рассмотрите потолок в самом Соборе.
Видео.

Лабиринт Смерти.

Места для обороны.
Как только выйдете на улицу, прямо перед приехавшим поездом, можно отойти направо до самой стены и оттуда попробовать сострелить снайпера - таким образом можно сделать выстрел на 210 метров.
От финальной орды мест для обороны целая куча - и масса багов. Начать с того, что можно попытаться держать вышку - если встать на первом лестничном пролете, часть орды будет глючить и стоять под вами. Также очень удобно пинать близко подошедших зомби с лестницы (это их убивает).
На камни возле грузовика также можно забраться, но подобрать точку, где не будут атаковать с какой-либо стороны, сложно.
В ангаре можно залезть на доски возле одного из накрытых танков.
Напротив вышки, если смотреть в ту сторону, где респается пулеметчик, есть подъем. Там сразу два бага - можно сразу залезть на коробки напротив лестницы: зомби будут толпиться под вами, да и суицидников отстреливать легко, либо же пройти дальше, забраться на коробки, на которых лежит Панзерфауст, пройти по ним и встать на перилах - с этой точки получается хороший обзор всей локации, так что можно в вдоволь постреляться, но опасно при появлении пулеметчика.
Как показала практика, самое удобное - сперва сидеть на перилах, а затем при появлении пулеметчика перебраться к вышке.

Оружие.
Причер лежит в финальном убежище - он же понадобится вам для убийства двух пулеметчиков, которые будут следом.
Панзерфауст лежит в финальной локации - на подъеме возле тумана, откуда репится пулеметчик на последней волне.

Бутылки.
  1. В начале, в локации с лестницами, вглядитесь налево, там, где из трубы бьет огонь.
  2. На улице, в локации со снайперами, справа на мосту.
  3. После последнего убежища, когда победите пулеметчика, обернитесь на здание, в котором было убежище.
  4. В финальной локации найдите здание, где крыша сходится в форме буквы V - бутылка стоит посередине.

Библиотека Зла.

Места для обороны.
Никаких багов на уровне обнаружить пока не удалось, все места для войны в принципе очевидные.
Во время финального боя лучше так и оставаться на ступеньках у входа в библиотеку - отсюда же можно играть в царя горы и пинком скидывать слишком близко подбежавших скелетов. Во время боя со снайперами забегите внутрь здания напротив, либо же зайдите в бункер и выцеливайте врагов в бойницы.

Оружие.
Причер лежит в последнем убежище - после того, как соберете 3 и 4 куски ключа.
Панзерфауста на уровне нет.

Бутылки.
  1. Дойдите до конца длинной улице в начале уровня - бутылка стоит на деревянной арке сверху. Все остальные бутылки расположена на центральной локации уровня. Одна бутылка находится на большом круглом знаке в центре.
  2. Еще бутылка на своде над входом в библиотеку.
  3. Последняя бутылка дальше - на деревянных лесах, если смотреть направо от двери в дом, где лежат первые 2 куска ключа.
Видео.

Метро в ад.

Места для обороны.
В самом начале уровня, на крыше, можно забраться на перила и пойти гулять дальше.
В финальной очень много коробок, куда можно залезть - но почти все бесполезные. Раньше до майского патча были отличные коробки, с которых можно спрыгнуть вниз, и даже дальше зайти в воду и погулять по дну, но теперь туда залезть нельзя. Но мы не отчаиваемся - вот вам новое более удобное место: если представить, что локация имеет форму буквы "П", то если забежать в правый верхний уровень буквы, там увидите у самых развалин черный автомобиль. На него можно залезть. Если стоять на нем - орда будет подходить к вам и стоять смотреть из-под автомобиля, а если же встать позади него, орда вас вообще потеряет - даже Пулеметчик будет стоять на месте смирно и не стрелять. Так что это место даже лучше старого

Оружие.
Панзерфауст лежит в последнем убежище.
Причер после последнего убежища - если на улочке свернуть направо, то там будет и Причер, и золотой слиток.

Бутылки.

  1. Первая бутылка расположена в здании сразу в начале уровня. Сразу сверху посмотрите внимательно на крышу разрушенного здания справа.
  2. Вторая бутылка также расположена на этой локации - на голове статуи на улице.
  3. После выхода из метро перед финальной локацией, обернитесь назад и внимательно рассмотрите знак U над станцией метро.
  4. Последняя бутылка расположена на крыше баркаса в финальной локации.

Видео.

8 комментариев:

  1. Анонимный29 мая 2013 г., 19:27

    Как всегда-Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Гайд по слиткам золота : http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=163588502

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу последней локации. - походу новое обновление. Так как в верхней правой части локации "П" - у развалин, черного авто НЕТ. Стоит танк в чехле. Нычек нет...

    ОтветитьУдалить
  4. дело не в обновлении.. просто автор сделал какой-то левущий гайд "на отъебись"... на ютубе есть видео с бутылками, там намного понятнее

    ОтветитьУдалить
  5. Причер в Деревне мертвых есть, он в церкви на постаменте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, где много разных боеприпасов

      Удалить
  6. Я нашёл ещё одно место, где тебя не достают зомби в бункере фьюрера в одной комнате перед пулемётчиком. Там можно перелезть через стол.Если скрин места надо - пишите

    ОтветитьУдалить